Муниципальное автономное учреждение
Беловского городского округа
Телефон: 8 (38452) 4-60-70 | Как добраться
Интернет-приемная
Режим работы
Понедельник    9 00 - 20 00
Вторник 9 00 - 20 00
Среда 9 00 - 20 00
Четверг 9 00 - 20 00
Пятница 9 00 - 20 00
Суббота 9 00 - 14 00
Воскресенье выходной
Полезные ссылки

Госуслуги в электронном виде

Дата публикации: 21.02.2016

Посредством единого портала www.gosuslugi.ru россияне могут воспользоваться государственными и муниципальными услугами в электронном виде. Такая возможность организована на основании Распоряжения Правительства РФ № 1555-р от 17.10.2009, предусматривающего наделение государственных органов исполнительной власти полномочиями по предоставлению госуслуг в электронном виде.

Для повышения доступности для заявителей сервисов электронного правительства обеспечена возможность регистрации заявителей главными специалистами МАУ МФЦ «Мои Документы», расположенном по адресу: г. Белово, ул. Ленина, 39.

Чтобы получать услуги федерального и регионального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/ дома, на рабочем месте, либо в здании МАУ МФЦ «Мои Документы» самостоятельно, или с помощью главных специалистов и подтвердить свою личность в МАУ МФЦ «Мои Документы».

Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде.

С помощью портала можно:

  • Получить услугу в электронном виде;
  • Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
  • Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Единый портал государственных услуг охватывает широкий спектр сфер – начиная от социального обеспечения, страхования и налоговых сборов, и заканчивая юридическими услугами, таможенным делом и здравоохранением

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru:

  • упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации;
  • сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
  • прием заявителя осуществляется в назначенное время, нет необходимости занимать очередь и ожидать пока тебя обслужат;
  • сокращение количества предоставляемых документов;
  • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
  • заявление о предоставлении государственных услуг можно подать, практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.

Среди наиболее популярных запросов пользователей следует выделить:

  • регистрацию по месту пребывания;
  • информацию о штрафах ГИБДД;
  • состояние лицевого счета в пенсионном фонде РФ;
  • оформление загранпаспорта нового и старого образца для лиц разных возрастов;
  • регистрацию транспортного средства;
  • сдачу деклараций в налоговые органы;
  • информацию о налоговой задолженности физических лиц.

Условия удаленного получения государственных и муниципальных услуг продолжают улучшаться: законодательная база дорабатывается, расширяется сфера обслуживания, растет количество пользователей.

Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг (Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг):

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.
Яндекс.Метрика
МАУ МФЦ «Мои Документы»
Телефон: 8 (38452) 4-60-70