Муниципальное автономное учреждение
Беловского городского округа
Телефон: 8 (38452) 4-60-70 | Как добраться
Интернет-приемная
Режим работы
Понедельник    9 00 - 20 00
Вторник 9 00 - 20 00
Среда 9 00 - 20 00
Четверг 9 00 - 20 00
Пятница 9 00 - 20 00
Суббота 9 00 - 14 00
Воскресенье выходной
Полезные ссылки

Услуги Росреестра в МФЦ - доступно и удобно

Дата публикации: 24.04.2017

  • Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна».
  • МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
  • Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы».

Вы сможете использовать ряд преимуществ:

  1. Удобное расположение
  2. МФЦ - это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.

  3. Без очередей
  4. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

  5. Удобный график работы
  6. МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

  7. Оперативная помощь консультантов
  8. Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

  9. Работа по принципу «одного окна»
  10. Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

  11. Без переплаты посредникам
  12. Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако, вокруг получения гражданами государственных услуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена. В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые государственные услуги. Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.

  13. Нет риска коррупции
  14. В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

Статистика

  • Росреестр продолжает развивать «бесконтактные технологии» - увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ «Мои документы», и сокращает сроки обслуживания заявителей. Так, в начале 2017 года прием-выдача документов на оказание услуг Росреестра осуществляется в более чем 2,7 тыс. офисах МФЦ, что составляет 99% от их общего количества.
  • Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. За 2016 год доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ превысила 56%, что в 1,5 раза больше по сравнению с 2015 годом.
  • В 2016 году с помощью бесконтактных форм получения услуг - через Интернет и офисы МФЦ - в Росреестр направлено 86% запросов на получение сведений из реестра прав и кадастра недвижимости, а также более 65% заявлений о регистрации прав и кадастровом учете.
Яндекс.Метрика
МАУ МФЦ «Мои Документы»
Телефон: 8 (38452) 4-60-70